Возврат
О компании   Магазины Услуги Изготовление Акции   Интернет-магазин

Возврат

Будьте внимательны! По «Закону о защите прав потребителей» абз.4, часть 1, ст. 25 ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат: возврат осуществляется только в случае заводского брака.

Согласно отраслевому стандарту ОСТ 117-3-002-95 «Срок обнаружения скрытых дефектов изделий устанавливается 6 месяцев со дня их продажи через предприятия торговли».

Порядок действий:

Шаг 1 — Напишите в свободной форме «Заявление на возврат товара».

К заявлению необходимо предоставить:

  • скан накладной получения изделия (в случае доставки курьером)
  • скан квитанции об оплате
  • фото бирки (штрихкод изделия)
  • информативное фото брака изделия (3-4 фотографии)

Шаг 2 — Отправьте информацию из п. 1–4. и заявление на возврат на наш email: reklama@zoloto174.ru

Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4.

Шаг 3 — На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.

Шаг 4 — В случае заводского брака ремонт изделия и повторная доставка товара осуществляется за счет нашей компании. Если изделие отремонтировать невозможно, денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приема изделия на складе. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине.

Обращаем ваше внимание!

Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в следующих случаях:

  • истечение гарантийного срока (6 месяцев — на все изделия из ассортимента);
  • наличие механических или других повреждений;
  • наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;
  • наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной;
  • неправильный уход за изделием, который привел к выпадению вставки, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;
  • изделия, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма;
  • отсутствие необходимых документов.

В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято на склад.